"Есіл ауданының білім беру бөлімінің Раздольный негізгі мектебі"мемлекеттік мекемесі
Государственное учреждение "Раздольненская основная школа отдела образования Есильского района"

Мы в соц.сетях

    

Список организаций

Галерея

Смотреть все>>>

АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ « ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ»

АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

« ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ».

 

 

1. Ф.И.О.

_____________________________________________________________________________

2.Школа, класс

_____________________________________________________________________________

3.Назовите любимые учебные предметы ребенка

_____________________________________________________________________________

4.Назовите нелюбимые учебные предметы ребенка

_____________________________________________________________________________

5.Чем Ваш ребенок любит заниматься в свободное время?

_____________________________________________________________________________

6.Какие кружки, секции, факультативы посещает в свободное время?

_____________________________________________________________________________

 

7. Какая область практической деятельности больше всего интересует Вашего ребенка:

 

Техника, производство

 

 

 

Информационные техника и технологии

 

 

Медицина

 

 

Строительство

 

 

Транспорт

 

 

Торговля

 

 

Сервис, обслуживание населения, услуги

 

 

Педагогика

 

 

Экономика, организация и управление

 

 

Армия, милиция

 

 

Право, юриспруденция

 

 

Психология

 

 

Искусство

 

 

Фундаментальные науки

 

 

Литература, история

 

 

8.Что привлекает Вашего ребенка в избранной профессии?

_____________________________________________________________________________

9.Какую профессию Вы выбрали бы для своего ребенка?

________________________________________________________________________

10.Какие факторы Вы считаете наиболее важными при выборе Вашим ребенком будущей профессии:

- соответствующий особенностям Вашего ребенка характер работы ( умственная-физическая, творческая-монотонная);

- благоприятные условия работы;

-возможность постоянного повышения квалификации;

-развития задатков личности Вашего ребенка;

-возможность профессионального роста, успешной карьеры;

- востребованность на рынке труда;

- престижная профессия;

- ничего; просто нравится профессия.

11. С какого возраста, по Вашему мнению, нужно определять предметную ориентацию ( т. е. увлеченность каким-либо учебным предметом) ребенка:

- начальная ступень ( 1-4 классы);

- средняя ступень (5-9 классы);

- старшая ступень ( 10-11 классы).

12. С какого возраста, по Вашему мнению, нужно делить учеников по профильным ( специализированным) классам:

-начальная ступень (1-4 классы);

- средняя ступень (5-9 классы);

- старшая ступень (10-11 классы).

13. Хотели бы Вы, чтобы Ваш ребенок обучался в профильном классе?

- да;

- нет.

Почему?

14. Хотели бы Вы, чтобы часть уроков по наиболее важным для Вашего ребенка предметам проходила вне стен школы ( например, в институте)?

-да;

- нет.

15. Как Вы считаете, достаточно ли объективно оценивают достижения Вашего ребенка в школе?

-да;

-нет.

16. Как Вы относитесь к идее введения в школе портфолио ученика (специальная тетрадь индивидуальных достижений ученика. в которую заносятся баллы, которые ученик получает по основным и олимпиадах, конкурсах, соревнованиях)?

-положительно, т.к.______________________________________________________________

- отрицательно, т.к. ________

Страница создана: 18.05.2020 11:09
Страница обновлена: 18.05.2020 21:44

Текст