"Ақмола облысы білім басқармасынын Есіл ауданы бойынша білім бөлімі Раздольный ауылының негізгі орта мектебі"коммуналдык мемлекеттік мекемесі
Коммунальное государственное учреждение "Основная средняя школа села Раздольное отдела образования по Есильскому району управления образования Акмолинской области"

СоцСети

    

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

КСП Обучение грамоте 1 класс Тема: Стихи и рассказы о погоде Учитель: Филипова Е.В.

19.03.2021

Краткосрочный план  по предмету обучение  грамоте

Раздел долгосрочного планирования:

Мир вокруг  нас.

Школа: Акмолинскаяобласть,Есильский район, КГУ  Раздольненская ОШ

Дата:

ФИО учителя: Филипова  Елена Васильевна

Класс: 1

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема:  

Стихи и рассказы о погоде.

Цели обучения, достигаемые на этом уроке (ссылка на учебный план)

1.2.5.1*формулировать  вопросы  к иллюстрациям/ тексту (с помощью учителя), отвечать на  вопросы  по содержанию прочитанного.

1.3.9.3*писать заглавную букву в именах собственных/в начале предложения;

 

Цель урока

Все учащиеся смогут:

Пишут заглавную букву в именах собственных

Большинство учащихся смогут: Отвечают на  вопросы  по содержанию прочитанного.

Некоторые учащиеся смогут: Формулируют  вопросы  к иллюстрациям

Критерии оценивания

1. Отвечают на вопросы по иллюстрации

2. Оценивают поступки героев.

3. Пишут  заглавную букву в именах собственных.

Языковые задачи

Предметная лексика и терминология: ударные,безударные,гласные,парные,собственные,текст,стихотворение,рассказ,дюйм.

Набор полезных фраз для диалога/письма:

– Из каких элементов состоит буква Д? Что нового вы взяли для себя?

Привитие ценностей

уважение, доброжелательность.

Межпредметная связь

познание мира,математика,естествознание.

Навыки использования ИКТ

Аудиозапись  «Времена года»

Предыдущее обучение

Речь устная и письменная, предложение, слово.

 

Ход урока

Запланированные этапы урока

Виды упражнений, запланированных на урок:

Ресурсы

Начало урока

 

   1 мин.

 

 

 

 

 

 

 

    2 мин.

 

 

 

 

 

 

 

   3 мин.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2 мин.

Создание положительного эмоционального настроя

- Мы пришли сюда учиться,

Не лениться, а трудиться,

Работаем старательно,

Слушаем внимательно.

(К) Стратегия «Лапта» Аудиозапись   «Времена года» Вивальди (отрывок)

- Что вы представили   под музыку?

- Какое время года вы видите на экране?

-Объясните,почему вы так думаете?

-А,вы любите это время года?

-Чем вы любите заниматься зимой?

Сообщение темы. Постановка целей урока:

- Сегодня мы познакомимся со стихотворением о зиме, вспомним  сказку, а также научимся  писать заглавную  букву Д.

Актуализация знаний

(К, И) Игра «Твердый -мягкий».

Слоги  да,ди,до,ду,ды,зази,ну,ни,ма,мы,но,ни,ну,нанаклеены наснежинки.  .На доске два сугроба  с синим квадратом и зелёным квадратом.

- Сколько снежинок упало в первый сугроб?

-Сколько во второй сугроб?

- Сколько всего снежинок?

 

Дескриптор:

- Располагаютснежинку в  соответствующий сугроб

- Доказывают ,что [д]-согласный,твёрдый,звонкий,

[д,]- согласный мягкий звонкий.

- Отвечают на вопросы

 

(К, И)Чтение чистоговорок

Учащиеся читают чистоговорки:

Да-да-да - зимой холодная вода

Ды-ды-ды - я хочу попить воды.

Ду-ду-ду - дети бегают по льду.

Ди-ди-ди - по льду бегать не ходи.

До-до-до -надень теплое пальто

Т/б Поведение на льду

 

 

 

 

 

 

 

Аудиозапись   «Времена года» Вивальди (отрывок)

 

 

 

 

 

 

2 сугроба

Снежинки со слогами

 

Середина  урока

 

5 мин

 

 

 

 

 

2 мин.

 

 

7 мин.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 мин.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5 мин..

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 мин.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 мин.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5 мин

 

 

 

Работа над новой темой.

- А сейчас ребята, послушайте одно из стихотворений о зиме.

(И) Чтение стихотворения Т.Гусаровой «Плакса - зима»

- Чем месяц январь в стихотворении отличается от настоящего месяца?

(Идет дождь, тает лед, нет снега)

 

(К,П) Трехъязычие: қар, снег, snow

Дифференцированные задания;

1 группа:

- Рассмотреть иллюстрации в книге и сопоставить с отрывком из текста.

Дескрипторы:

- Сопоставляют  иллюстрации с открывками из текста

2 группа:

- Продолжить ряд слов  и записать:

Зима-это мороз,снег  и т.д.

Дескрипторы:

- Продолжают ряд слов

- Записывают слова

3 группа: Составить рассказ из 2 - 3 предложений «Зима»

Дескрипторы:

-Составляют рассказ

(Ф.О) Стратегия «Большой палец»

(Д, К) Динамическая пауза «Зимой».

Как интересно нам зимой! (показывают большим пальцем вверх)

На санках едем мы гурьбой, (имитируют катание на санках)

Потом в снежки мы поиграем, (имитируют лепку и бросание снежков)

Все дружно лыжи надеваем, («надевают» лыжи, «берут» палки, «едут»)

Потом все встали на коньки, (изображают катание на коньках)

Зимой веселые деньки! (показывают большим пальцем вверх

 

(Д, К) Работа в прописи.

•          Рассматривание образца заглавной буквы Д.

– Между какими линиями она располагается?

– Из каких элементов состоит буква Д?

– Опишите направление движения руки при написании буквы Д.

Написание буквы на линиях с частой наклонной линией и на рабочей строке.

Сравнение с образцом.

Дескриптор:

-прописывает правильно заглавную букву,

-соблюдает высоту прописных и строчных букв,

-соблюдает наклон при письме,пишет разборчиво

(Ф .О) Шкала  трудности

 

(Д, К) Пальчиковая гимнастика «Варежка».

Маша варежку надела:

«Ой, куда я пальчик дела? (Сжать пальцы в кулачок.) Нету пальчика, пропал,

В свой домишко не попал». (Все пальцы разжать, кроме одного.) Маша варежку сняла:

«Поглядите-ка, нашла! (Разогнуть оставшийся согнутым палец.)

Ищешь, ищешь и найдешь,

Здравствуй, пальчик,

Как живешь? (Сжать пальцы в кулачок.)

 

 

 (К, И) Загадка:

 

 

(П)С. Кашлев («Дюймовочка», Г.Х. Андерсен)

Сейчас мы с вами рассмотрим иллюстрации к сказке Г.Х. Андерсена «Дюймовочка» и составим вопросы со словами: «ког­да», «куда», «откуда», «где».

Дескриптор:

-составляют вопросы по сюжету сказки

-оценивают поступки героев,

- сравнивают  поступки.

Стратегия «Словесная оценка».

 

 

 

 

Учебник

«Обучение грамоте»

часть 2

 

 

.

 

 

 

 

 

 

 

 

Листы белой бумаги цвет­ные каранда­ши

А. Вивальди «Зима» - клип

 

 

 

 

Прописи

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Портрет

Г.Х.Андерсен

Иллюстрация «Дюймовочки»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Прописи

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конец урока

 

5 мин.

 

 

Рефлексия:  «Украсим елочку шарами» Итак,сегодня на уроке мы разобрали только малую частичку того,что написано о погоде.Увидели какая удивительная природа зимой, а также  рассказали о  своих зимних забавах.

-Что вам больше всего понравилось на уроке?

-Что нового вы взяли для себя?

-По каким признакам мы определяем время года?

 

 

 

 

 

 

 

 

           

 

 



Добавить комментарий



Включить данные в подпись
Жаңартылған күні: 19.03.2021 14:22
Құрылған күні: 19.03.2021 14:22

Текст