"Ақмола облысы білім басқармасынын Есіл ауданы бойынша білім бөлімі Раздольный ауылының негізгі орта мектебі"коммуналдык мемлекеттік мекемесі
Коммунальное государственное учреждение "Основная средняя школа села Раздольное отдела образования по Есильскому району управления образования Акмолинской области"

СоцСети

    

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

КСП Познание мира 1 класс Тема: Моя школа

19.03.2021

План урока

Предмет: Познание мира

Раздел долгосрочного плана:

1А: Моя школа

Школа: Раздольненская ОШ

 

Дата:

ФИО учитель Хангишиева С.А.

 

Класс: 1

Количество присутствующих: 5

             отсутствующих:0

Тема урока

Дорога в школу.

 

Цели обучения, которые достигаются на данном  уроке (ссылка на учебную программу)

1.1.4.4 объяснять правила поведения на дороге, значение дорожных знаков, регулирующих пешеходное движение

 

 

Цели урока

Формирование понятия личной безопасности и того, что собственные действия влияют на самого человека и на других людей.

 

Критерии успеха

Знают правила поведения на дороге, значение дорожных знаков, регулирующих пешеходное движение;

Составляют план безопасного маршрута от дома до школы.

 

Языковые цели

 

Учащиеся смогут использовать в своей речи основные понятия: безопасность, пешеход, светофор.

Использовать в своей речи словосочетания и выражения:

«Соблюдать правила …», «Помощник человека …»

Полезная (-ые) фраза (-ы) для диалога/письма:

Человек, идущий пешком называется пешеходом. Его помощник – светофор.

 

Привитие ценностей

 

 

Соблюдение ПДД. Умение вести себя в общественных местах.

 

Межпредметные связи

Осуществляется связь с предметами «Самопознание», «Художественный труд»

 

 

Навыки использования

ИКТ

Дорожные знаки.

 

Предварительные знания

 

Предметы необходимые для обучения в школе, режим дня, добрые дела. Школьные профессии.

 

Ход урока

 

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

 

Ресурсы

 

Начало урока

1-10 мин

 

(К, И) Повторение изученного материала

На прошлом уроке вы изображали план школьной библиотеки.

- Расскажите, что вы изобразили в своем плане.

- Как зовут школьного библиотекаря?

- Для чего нужны библиотеки?

- Как нужно вести себя в библиотеке?

- Какие школьные профессии помните?

- Как зовут директора школы, завуча, медсестру?

Целеполагание.

Сегодня, ребята, мы продолжим говорить о школе.

 

 

Середина урока

11-33 мин

Работа по теме урока

- Когда вы идете в школу?

- С кем вы идете утром в школу?

- Куда вы заходите по дороге?

- Для чего вы приходите в школу?

– Закройте глаза и вспомните дорогу от дома до школы.

– Расскажите в парах свой маршрут, описывая свою улицу, окрестности своего дома.

(К) Работа по учебнику с. 20

– Кто такой пешеход?

- Для чего нужен светофор?

- Какие опасности подстерегают нас на дороге?

(Г) Рассмотрите рисунок учебника.

- Что вы можете сказать о действиях мальчика?

- Какое правило он нарушил?

- Что с ним могло случиться?

Дорожные знаки.

- Что мы должны знать, чтобы с нами на дороге не случилась беда?

- Как вы думаете, что обозначают знаки на с. 21? Для чего они нужны?

- Обратите внимание на цвет и форму знаков.

Работа в тетради с. 12

- Вспомните еще раз свою дорогу в школу.

- Нарисуйте по порядку, что вы видели в пути.

- Укажите стрелками маршрут.

 

 

 

 

 

 

 

 

Конец урока

33-35

– О чем мы говорили сегодня на уроке?

– Какие правила дорожного движения запомнили?

Оценивание.

«Светофор»

 

 

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности

 

 

Способные учащиеся строят свои высказывания самостоятельно, а менее способным учитель оказывает поддержку, задавая наводящие вопросы.

На уроке при проведении формативного оценивания посредством наблюдения учителя оценивается уровень усвоенного материала учащимися.

Смена видов деятельности, подвижные упражнения являются элементами применения здоровьесберегающей технологии

 

Рефлексия по уроку

 

 

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. 

 

ЦО взяты из учебного плана, конкретные, реалистичные и достижимые.

При контроле за временем выдержаны все этапы урока.

Все учащиеся достигли цели обучения.

Использованная на уроке дифференциация показала эффективность ее использования.

Отступлений и изменений в плане не было.

 

Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1: Составление рассказа по картинке.

2: Маршрут движения от дома до школы.

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1: Недостаточно развита речь у детей. Отвечают односложными ответами.

2: Вводить больше заданий по парной работе.

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

Этот урок показал, что дети знакомы с ПДД.

 

                   

 

 

 

 

 

 

 



Добавить комментарий



Включить данные в подпись
Жаңартылған күні: 19.03.2021 14:19
Құрылған күні: 19.03.2021 14:20

Текст